КАМАЗы в лизинг для Enter Engineering
«KAMAZ ASIA LEASING», совместное предприятие «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и «UzAuto Trailer» в Узбекистане, передало в лизинг 17 седельных тягачей КАМАЗ-5490 группе компаний Enter Engineering.
Поставщиком грузовых автомобилей КАМАЗ выступил завод-изготовитель ООО «UzAuto Trailer». Крупное предприятие Enter Engineering приобрело автотехнику КАМАЗ для организации международных грузоперевозок.
Ставшие предметом лизинга грузовики с колесной формулой 4x2 КАМАZ-5490 оснащены экономичным двигателем «Евро-5» мощностью 401 л. с., двумя топливными баками – 700+450 л., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), обширным набором систем безопасности и помощи водителю. Выбор модели грузовиков также обусловлен экономичным расходом топлива на всех режимах работы, увеличенным межсервисным интервалом и адаптированностью техники к эксплуатации в климатических и дорожных условиях Узбекистана.
Напомним, что два года назад АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «UzAuto Trailer» зарегистрировали совместную лизинговую компанию ООО «KAMAZ ASIA LEASING» в Узбекистане. «Помимо обновления и пополнения автопарка образцами современной автомобильной и специальной техники, мы предоставляем нашим клиентам полный спектр услуг. В частности, оформление электронного договора лизинга, установку бортового навигационного оборудования и страхование. То есть вы приходите, подаете минимальный пакет документов, в течение трёх дней ваша заявка рассматривается, и в этот же срок вы получаете технику. С компанией Enter Engineering мы отработали именно так», – прокомментировал генеральный директор СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» Феруз Ибрагимов.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» активно развивает водородный транспорт.
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав